Contacts:
-
Екатерина ГарсияУчитель
-
Галина УвароваУчитель
Трудовое воспитание является обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей ребенка, важнейшим средством формирования культуры межличностных отношений.
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
знать:
теоретические основы и методику планирования трудовой деятельности детей дошкольного возраста;
сущность и своеобразие трудовой деятельности дошкольников;
содержание и способы организации трудовой деятельности дошкольников;
теоретические основы руководства трудовой деятельностью дошкольников;
способы диагностики результатов трудовой деятельности детей.
уметь:
определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства трудовой деятельности;
организовывать посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности (хозяйственно-бытовой, по самообслуживанию, в природе, ручной труд); ухаживать за растениями и животными;
анализировать приемы организации и руководства посильным трудом дошкольников с учетом возраста и психофизического развития детей;
иметь практический опыт:
планирования трудовой деятельности детей;
организации различных видов трудовой деятельности дошкольников;
наблюдения и анализа трудовой деятельности, наблюдения за формированием трудовых умений детей.